Выбрать страницу

В своей работе мне приходилось искать подрядчиков на работы стоимостью на сотни тысяч долларов, искать «с улицы». Естественно в данной ситуации было не обойтись без поиска в интернете. Я брал «срезы» с разных страниц в поисковиках. С первой, второй и еще нескольких и так до 10-й страницы. Сайт компании на первой странице это показатель работы специалистов по SEO продвижению и готовности компании платить за это деньги (и в конечном итоге перекладывать эти затраты на своих клиентов), но это лишь косвенно говорит о высоком качестве услуг. Следующим критерием отбора был интернет сайт, его содержание и оформление. На мой взгляд лучше вообще не иметь своего интернет сайта, чем иметь «сделанный на коленке», аляпистый, кричащий, наполненный липовыми отзывами счастливых клиентов. Такой сайт говорит об уровне развития его создателей/заказчиков и об их мнении о своих клиентах.